Правила возврата

Правила возврата

При добровольном отказе пассажира (клиента) от поездки производятся следующие удержания:

– отказ от поездки более, чем за 2 (два) часа до отправления — 5%,
– отказ от поездки в течение 2 (двух) часов до отправления — 15%,
– отказ от поездки после отправления или фактическое неприбытие к месту посадки до отправления автобуса — 100%.
В случае отказа пассажира (клиента) от поездки в силу болезни или несчастного случая, оплата за проезд возвращается в полном объеме при предъявлении справки о болезни из медицинского учреждения или акта о несчастном случае.

В случае невозможности продолжения перевозки пассажира (клиента) до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам, пассажир (клиент) имеет право получить обратно стоимость проезда пропорционально непроследованному расстоянию.
В случае отмены отправления транспортного средства или задержки отправления транспортного средства более, чем на час, пассажир (клиент) имеет право получить обратно стоимость проезда в полном объеме, утрачивая право на проезд, или согласиться с новой датой и/или временем отправления на прежних условиях.

Временем отказа пассажира (клиента) от поездки считается время звонка в диспетчерскую службу перевозчика с целью отмены заказа или время использования соответствующего функционала отмены заказа в личном кабинете пассажира (клиента).
Решение о возврате денежных средств принимается перевозчиком в течение 10 рабочих дней с момента наступления условий возврата.

Прокрутить вверх